browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

Проверка высоковольтной части

Наиболее проста и в то же время эффективна проверка высоковольтных проводов в темноте. Установите автомобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета. В этом случае высоковольтные провода надо обязательно заменить.

Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными ниже фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8…0,9 мм для бензина АИ-92 и 1,0…1,1 мм для бензина АИ-95.
Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2; нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) обычно ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

Нормальная свеча – установить назад

 

 

 

 

 

Перемычка между электродами — очистить

 

Масляные отложения – обратиться к мотористу
Химические бензиновые отложения – сменить заправку

Отложения сажи – обратиться на диагностику

Перегретая свеча — заменить на правильную