browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

Чип-тюнинг

Мифы и реальность

Первый миф: отдельно взятый человек может быть умнее целого института из сотен специалистов по программированию, механике, топливной аппаратуре с их приборами и методиками испытаний по ГОСТам, SAE и ISO.

Второй миф: можно сделать прошивку, более экономичную, чем стандартная.

Реальность: Пожелание меньше давить на педаль после установки такой прошивки не является профессиональным. Установленная в марте месяце «экономичная» прошивка действительно с каждой неделей подтверждает свою всё возрастающую экономичность. Но это только потому, что на улице становится всё теплее и теплее. Наступает октябрь, и владелец такой прошивки вдруг замечает, что прошивка «испортилась» и стала приводить к увеличению расхода топлива. А просто начинает всё больше и больше холодать.

Третий миф: можно повысить мощность двигателя простой перестановкой нулей и единиц в прошивке управления инжектором.

Реальность:  На самом деле реальное повышение мощности достигается изменением механики двигателя и, только после этого, прошивки блока управления инжектором. Например, можно встроить в двигатель турбонаддув. Тогда и изменённая прошивка будет способствовать повышению мощности.